karma cross
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться22025-05-29 10:00:52
thomas draconius lucitor
✦ star vs forces of evil ✦![]()
![]()
[indent] стар + марко = ∞
[indent] стар + том =![]()
[indent] марко + том =![]()
[indent] стар + марко + том = ...[indent] в учебниках по геометрии нет ответа на этот простой пример; в учебниках магии - тоже. но на полях тетради марко выводит это снова и снова, пока бумага не начинает тлеть, как тлеет ткань рубашки под случайными неловкими касаниями где-то в общем бою на самом краю вселенной. кровавая луна видит их первыми: три пары рук и пересечения взглядов в свете пророческого луча. потом - зеркальное измерение, в котором их отражения сплетаются воедино, делаются смешными, какими-то растерянными - за пару мгновений до того, как стар схватит их обоих за руки и они сорвутся с места; за пару мгновений до того, как там, где раньше их отражения улыбались, останутся только тысячи острых осколков. позже будут магические подземелья и тронный зал мьюни, подземное царство, таверна у края вселенной, и ещё множество множеств историй, в которых они защищают друг друга - историй, которые были обречены случиться только тогда, когда они вместе.
[indent] в кошельке марко до сих пор хранит какую-то дурацкую заколку стар с падающей звездой, а во внутреннем кармане рубашки - медиатор, забытый томом на тумбочке в его комнате.
[indent] иногда марко думает о том, что если сам он - планета, то стар - солнце, яркое и ослепительное, дающее жизнь и надежду, а том - чёрная дыра. невидимая сила, что неумолимо притягивает к себе, разрывая при этом на атомы.
[indent] и, по правде сказать, марко уже не знает, что страшнее - быть сожженным заживо или исчезнуть в маняще-пугающей пустоте без следа.
[indent] ладно, окей, привет, демон!
тут вот какое дело: я в команде том/марко, а стар в команде стар/марко (глянь, я в любой из раскладок принцесса))0)), и мы не знаем, что нам с этим делать, потому нам очень нужен ты, чтобы во всём этом разобраться.
приходи, спасём тыщу миров, уничтожим другую тыщу миров, будем выяснять отношенияи целоваться под светом трёх солнц где-нибудь в других измерениях, слушать сопливые песни сопливых бойзбендов, кататься на драконопедах, всё по красоте, в общем. главное - будь.
[indent] мы взрослые, контактные, уважаем чужое время и границы, и нам важно, чтобы ты тоже был взрослым, ну или хотя бы умел в открытый диалог, если вдруг что-то пойдёт не так. мы за общение вне форумов, можем закидывать тебя мемами, плейлистами и всратыми историями, а можем этого не делать, если ты не захочешь, НО нам очень важно сойтись по вайбам, так что было бы круто, прям идеально было бы, если бы ты тоже был открыт к ненавязчивой коммуникации.
пишем лапсом, тройку можем использовать, а можем не использовать. умеем ждать, не дёргаем с постами, игроки скорее неспешные, но стабильные. фанкаста у нас для тома нет, хочешь - используй оригинальные арты, хочешь - придумай какое-нибудь красивое демоническое лицо и будем им любоваться вместе.
[indent] заходи в личку сразу с примером поста. заранее любим и очень ждём. ♥пример поставоздух повисает между ними облаком пара, белёсым клубком - одним на двоих, замерев на мгновение, затем - исчезает, чтобы вновь, на выдохе, материализоваться, и потом всё повторяется, снова, снова и снова; так выглядит их упрямство, их непоколебимое нежелание уступать друг другу, признавая правоту второго. да хоть убей меня тоже, - думает стэн, продолжая смотреть в мутные, занавешенные чем-то невыразимо-болезненным, чем-то, исполненным одновременно слепой ярости и отчаянного сожаления, глаза кайла, и хмурится по обыкновению, как в самый ответственный момент, на матче там или во время экзамена, к которому он не готовился, - всё равно не отступлю и не кину тебя. никогда не кидал, и сейчас этого не сделаю, усёк?
[indent] придурок, как ты мог подумать, что я так с тобой поступлю?
- ты знаешь меня, кайл, - выплёвывает он ему в лицо, когда кайл хватает его за ворот - он всегда сначала предупреждает, а потом уже бьёт, и это тоже для него будто бы аксиома, будто рефлекс безусловный - сколько их было между ними, этих тупых драк, из которых они, разматывая друг друга до кровавых соплей, никогда не выходили ни победителем, ни побеждённым - просто били сильнее, чтобы выбить всю чертову дурь, если слов уже не оставалось? - ты меня знаешь, я не свалю.
[indent] потом они всегда хохотали, как умалишенные, размазывая по лицу грязь, мешающуюся с кровью - где чья? черт разберёт, да оно и не важно, - пили дрянное пиво, курили травку из бесконечных запасов рэнди, и будто бы никогда больше не возвращались к тому, из-за чего парой часов ранее пытались друг друга убить.
фильм такой был - вспоминается стэну; классика, брэд питт в леопардовой шубе, взрывы под скрипяще-надрывную лирику pixies («прикинь, стэнли, сколько бы мыла можно было сварить из жирдяя?» - смеялся тогда, когда они его пересматривали вместе, кайл), все эти их «первое правило бойцовского клуба...», второе правило, третье, десятое: стэн, конечно, уже и не помнил почти ничего, но понимал ещё тогда наверняка, что мужики не просто так друг друга калечили. сейчас знает точно, по себе знает - так они справлялись со всем этим стрессом из-за убогой работы, со всеми своими тревогами, с заебавшими их подружками и начальниками-пидорасами, с буднично-тупыми разговорами об этой их скучной жизни, скучной настолько, что проще вступить в ряды смертников, чем продолжить это дерьмо вывозить, делая вид, что их всё устраивает.
- если надо будет, - доверительно сообщает стэн, и голос его звучит не то как попытка завести разговор с умственно-отсталым, не то как угроза: слишком спокойно и мягко, легко, безо всяких сомнений, - я переломаю тебе ноги и затолкаю обратно в машину насильно, чтобы увезти подальше отсюда, и... - и не успевает договорить, потому что кайл, очевидно, наконец-то дошедший до точки кипения, наконец-то позволивший этой своей вечной неконтролируемой, мать его, агрессии, взять над ним верх, и мажет кулаком куда-то по скуле, по носу, наверное, думая, что может сломать, и это его, стэна, как-нибудь затормозит.
но у него ничего не выходит.
и удар его кажется слабым жестом отчаяния, и сам он вдруг делается каким-то незнакомо-далёким, меньше обычного - почти даже жалким, если бы только стэн хоть один раз мог позволить себе подумать о жалости к кайлу в этом, уничижительном ключе, через призму собственного превосходства. но стэн, конечно же, так не думает. стэн, конечно же, никогда бы не. и стэну, конечно же, вовсе не больно - скорее странно и непонятно. он ждёт следующего удара, не предпринимающий попыток обороняться, но его не случается - не случается стандартного падения на землю, пинания друг друга до тех пор, пока кто-нибудь харкать кровью не начинает, не случается свистяще-хрипящей отдышки и финальных тычков в плечо, означающих мир: этот их мир крепче гранита, смешно было бы думать, что одна тупая драка что-то изменит.
[indent] если это, конечно, не убийство нашего общего друга. да, кайл?
мерзкая мысль приходит в голову совершенно некстати, и стэн отмахивается от неё точно от стаи назойливых комаров, пытающихся атаковать тебя со всех сторон где-нибудь в вечернем походе, пока все сидят у костра и травят небылицы о кошмарных монстрах, призраках, йети, выпрашивающих три с половиной доллара, инопланетянах, анальных зондах и прочем таком, во что сами уже и не верят, но по-прежнему пытаются кого-то то ли напугать, то ли впечатлить, то ли всё сразу. стэн отмахивается от этой мысли, а потом думает, что лучше бы остался там, заплутавший в собственных рассуждениях, потому что, может быть, тогда бы он вовсе и не услышал того, что сейчас говорит ему кайл: переспросил бы, мол, что? извини, я отвлёкся, что ты сказал? а кайл бы ему не ответил - врезал бы ещё раз по морде, и они пошли бы спокойно пить пиво, пытаясь понять, что они планируют делать дальше. вместе.
[indent] лучше бы, честно, всё так и было.
- чувак, я так тебя люблю. - говорит стэн, когда кайл впервые притаскивает его, вусмерть ужравшегося на вечеринке, к себе домой, пытаясь не шуметь, чтобы не разбудить шейлу, затаскивает его в комнату, закидывает на кровать и стаскивает с него грязные кеды: они залиты пивом и его же блевотиной, но кайлу будто бы глубоко поебать на все эти мелочи. кайл всегда ему помогает.
- я так тебя люблю, чел! - стэн растирает омерзительно пошлые пьяные слёзы по щекам, роняя голову на колени к кайлу, молчаливому и покорному, слушающему в очередной раз бесконечную историю под названием "меня бросила венди, чел, у меня никого не осталось, пиздец, я не знаю, как мне жить дальше", и только вздыхает, раздраженно и шумно, - я так сильно тебя люблю! - и в этом нет ничего странного, и в этом нет ничего непонятного, и в этом нет ничего гейского, думает стэн в этот самый момент.
ну нажрался. ну разнылся. ну с кем не бывает.
[indent] - ты лучший, кайл, будь ты тёлкой, я бы давно на тебя запал.
[indent] - кайл, пиздец, выходи за меня.
[indent] - люблю тебя, бро.эти слова мантрой звучат голосом стэна сотни раз, по обыкновению, простые такие, как вопрос «что нового?», например // голосом кайла они звучат впервые. совсем другие, не такие совсем, как те, которыми привык разбрасываться сам стэн:
[indent] они настоящие.
как-то так сообщают людям о том, что им осталось жить пару месяцев; как-то так общаются с родителями смертельно больных детей в хосписах; как-то так звучит конец ебаного мира. хлёстко, прямо, с укором, и - совсем капельку - истерично.
кайла несёт, и всё, чего хочется стэну прямо сейчас - чтобы он заткнулся немедленно, но он продолжает эту свою самоубийственную откровенность, и стэн бы отдал что угодно за то, чтобы кайл сейчас, рассмеявшись, снова выдал что-нибудь в духе «нет, ну ты бы видел свое лицо, чел!», и «ага, повёлся?», что-нибудь такое же идиотское, как он сам. и кайл смеётся - действительно смеётся, но совсем не так, как это себе представляет сейчас стэн: болезненно, надрывно, громко, так, словно прямо сейчас достанет ружье и снесёт себе половину башки - от этого его смеха стэну становится не по себе.
от этого смеха, от того, как он смотрит, от того, что его слова всё ещё не заканчиваются: стэн чувствует, как где-то внутри что-то переворачивается, его, кажется, даже мутить начинает - не так, как когда ему признавалась в любви венди, там, ещё в третьем классе, и он блеванул ей прям на лицо, но-по другому совсем, как-то нездорово, как-то так, будто ты сел в вагончик русских горок, и несёшься на этом вагончике вместе со всем миром, существующим вокруг тебя, куда-то в пизду.
[indent] возможно, такую же глубокую, как у мамаши картмана.
[indent] хотя это, наверное, последнее, о чем стоило бы думать сейчас.[indent] какой же ты тупой, чел.
[indent] какой же ты непередаваемо тупой.стэн отталкивает его - легко, но этого хватает для пары шагов назад. этого хватает, чтобы нырнуть вновь в машину, роняя лицо в ладони: сердце заходится бешеной птицей, поехавшим хомяком в аквариумном колесе. сердце колотится и щемит так, будто сейчас грудную клетку проломит - какого хрена, чувак? какого блядского хрена?
спустя пару мгновений эта экзистенциальная тошнота, сделавшаяся засасывающей всё живое чёрной дырой, отступает, а мысли прекращают прыгать судорожно, как шлюхи по членам, старательно отрабатывающие двадцатку в час, потому что здравый смысл всё же берёт над ним верх, подкидывая единственное логичное объяснение происходящему, такое простое, такое понятное, что удивительно даже, как он сразу не догадался.
[indent] ничего другого придумать не мог?
и всё отматывается назад: к тому моменту, когда кайл начал весь этот цирк, к тому моменту, когда он только-только раскрыл рот, к тому моменту, когда стэн успел поймать в его взгляде только упрямство, одно лишь упрямство - и ничего кроме. к тому моменту, когда воздух между ними клубился в ожидании не случившейся потасовки. к тому моменту, когда он только-только его нагнал, и тогда он опускает стекло, чтобы окликнуть супер-лучшего друга, но затем, подумав ещё немного, вываливается из машины снова - на тот случай, если кайл опять решит попытаться свалить; играть в догонялки всю ночь ему совершенно не хочется.
- я понял, кайл, это твоя очередная попытка сделать так, чтобы я от тебя отъебался, да? - говорит он устало и зло, - очень смешно, я почти даже поверил. полезай в машину давай, я заебался торчать в этой дыре. остановимся где-нибудь на ночь, идёт?
[indent] и голос стэна почти не дрожит. почти совсем не дрожит.
Поделиться32025-06-16 14:04:42
roman berezin
✦ sled ✦![]()
![]()
У Ромы все хорошо - несмотря на кошмары, с которыми он ежедневно сталкивается на службе; несмотря на трещаший по швам брак. У Ромы все хорошо - ведь Рома обладает удивительным качеством находить хорошее даже в самых плохих ситуациях. А потому неудивительно, что в организации Рому любят.
Рита - не исключение. Ей нравится работать с Ромой, ей нравится Рома - пожалуй, даже слишком. Об этом Рита предпочитает лишний раз не задумываться - по разным причинам. Служебные романы не в ее стиле; заводить очередные отношения после нескольких неудачных браков совсем не хочется; да и вообще, Рома женат... Впрочем, Рита соврет, если скажет, что ей вообщесовсемвотниразу не хотелось перевести их отношения в иной формат. Искушения возникают постоянно, но Рита держится.
Ее оборона - крепка, но небезупречна. Ей легко, пока она думает, что ее чувства безответны.заявка в пару (рома х рита - канон, попробуйте переубедите меня)
хочу упасть в слоуберн с хэппи эндом, а еще хочется сообразить какой-нибудь сложносочиненный (учитывая фандом, ОЧЕНЬ сложносочиненный, видимо, - такой, в каком мы сами канонично запутаемся, плюнем в итоге и сделаем в итоге ВООБЩЕ НЕ ТАК, потому что забыли, что было в начале, или потому что экранное время кончилось) долгоиграющий детективный сюжет, но это опционально (не связанные друг с другом микросюжеты меня тоже устраивают!)
пишу небольшие посты от третьего лица; буду стараться писать хоть раз в неделю
связаться можно через ЛС, далее дам тг; помогу с графикой, люблю, когдавопят от радостидают обратную связь, а не принимают пост молча, и буду рада, если мы сможем поорать друг в друга, покидаться мемами и музычкой
ЖДУ
пример вашего постаЭнни стоит посреди панорамного зала - того, в котором обычно происходят заседания Семерки. Сейчас огромное помещение практически пустое - за исключением самой Энни, нерешительно мнущейся у двери и не совсем понимающей, для чего ее вызвали, в зале находится только Эшли. Она вольготно расположилась за V-образным столом, чего, пожалуй, не посмела бы сделать, окажись на месте Энни любой другой член Семерки; но Энни она не боится, напротив - это Энни робеет под ее пристальным взглядом.
По обстановке Энни несложно догадаться, что она в чем-то провинилась. Она перебирает в голове события прошедших дней, безуспешно пытаясь вспомнить, в чем могла облажаться; в голову ничего не приходит. Впрочем, Эшли не стремится томить Энни в мучительном ожидании; она тут же обрушивается на нее, не стесняясь в выражениях.
- Это что за херня, Старлайт? - она тыкает по экрану своего мобильного и затем толкает его в сторону Энни, чтобы та могла увидеть проигрывающееся на нем видео.
Запись некачественная, сделана откуда-то из-за угла, и все же на ней отчетливо запечатлено происходящее. На видео Энни избивает нескольких мужчин; отпираться бессмысленно - отлично видно и ее лицо, и демонстрацию способностей. Да и не хочется - Энни не кажется, что она сделала что-то плохое. Она вступила в драку, защищая девушку, на которую напали. А Энни - Старлайт, супергероиня - ведь и должна защищать, разве не так? Правда, ринувшись на подмогу, она и не думала, что этот эпизод может оказаться сперва в памяти чьего-то телефона, а затем - на Ютубе. Улица казалась пустой.
- О чем ты, блять, думала? Молодец какая, подралась на улице. Да еще и светом этим своим ебанула, чтобы ни у кого не осталось сомнений, что ты - это ты, - лицо Эшли перекошено от ярости, она нетерпеливо подскакивает в кресле, забирает телефон и свайпает вниз, переходя к комментариям. - "Это же Старлайт, что она делает?", "Куда смотрит Войт?", "Она что, просто напала на этих челиков?" и все в таком духе...
Внутри у Энни все холодеет. Неужели происходящее действительно воспринимают так?
- Они напали на девушку, - перебивает она, пытаясь объясниться.
Эшли вскакивает, бешено вращая глазами и раздувая ноздри. Резким жестом она велит Энни умолкнуть и выходит из-за стола; она приближается, подходит практически вплотную, заставив Энни отшатнуться, и продолжает орать, тыкая в телефон.
- Какую? Вот на эту, трясущуюся за мусоркой? Нихрена ее не видно, это раз. Никаких заявлений от нее не поступало, это два. Так что ты тут просто избиваешь двух мужиков, что бы там на самом деле ни происходило.
Эшли продолжает наступать на нее, а Энни продолжает пятиться. Это даже смешно: ведь Эшли - обыкновенная женщина, но все же в этот момент именно она держит в страхе Энни, способную в одно мгновение ее искалечить, не наоборот. Энни теряется под ее напором и с трудом понимает, как ей защититься; то, каким именно образом Эшли описывает ситуацию, кажется ей катастрофой. А та не предлагает решения; она лишь продолжает изрыгать из глотки ругательства.
- Ты, блять, в высшей лиге! Ты должна сидеть на своей плоской жопе ровно и делать лишь то, что тебе говорят! А теперь нам предстоит разбираться с иском и отмывать твою сраную репутацию, просто потому что ты решила поиграть в героиню!
До сих пор Энни была растеряна и напугана, но теперь она начинает злиться. Последние слова Эшли задевают ее всерьез. Что значит - поиграть в героиню? Она и есть героиня. Она должна помогать и защищать; это ее призвание, призвание каждого в Семерке, но вместо настоящей помощи они только позируют, дают интервью и участвуют в постановках. Вот что действительно должно возмущать, вот от чего ей действительно хочется восклинуть - что-это-за-херня?
Все должно было быть по-другому. Энни представляла себе все по-другому.
Ей хочется послать Эшли, вернуться в свои апартаменты, собрать те вещи, что успела привезти, и убраться подальше. Ей правда этого хочется в какой-то момент. Но перед глазами всплывает лицо матери, удерживая Энни от еще одного опрометчивого шага: она была так рада, что ее дочь приняли в Семерку... Всю свою жизнь мама посвятила карьере Энни, и попадание дочери в супергеройскую элиту стало ее триумфом; если Энни исключат из Семерки - да еще и с таким позором, да еще и через такой короткий срок, - то она просто не переживет. То есть, переживет, конечно, но жизнь самой Энни с этого момента превратится в ад.
Так что ей придется проглотить и это тоже.
- Меня уволят? - слабым голосом спрашивает она.
Поделиться42025-06-28 20:37:52
finnick odair
✦ the hunger games ✦![]()
![]()
Урвать себе кусочек от этого Победителя хочет себе половина спонсоров. Другая половина уже это сделала или стоит в очереди и готовиться с ним рассчитаться каким-нибудь очередным секретом. Прогреми такой с больших экранов в Капитолии - мусолить на вечеринках будут не один день. Скажи все разом - энергия в столице будет генерироваться за счет сплетен и скорости их разнесения, где в финале от изначальной мысли мало что останется.
Финник умеет расположить к себе, когда ему это нужно. А нужно это примерно всегда. Внимание этой публики не вечное, а значит, нужно успеть взять все, что полагается.
И что пригодится для общего дела. То самое, о котором "благодетели" в ответ не должны узнать. Как и про Энни. Не слишком ли много секретов на одного человека, Одэйр?
Финник говорит много, но после разговора с ним понимаешь, что ничего-то он про себя не рассказал, а для себя снова получил новое. Джоанна злится, когда тот снова и играючи забалтывает её саму. А потом давится со смеху, когда он проделывает то же с кем-то из других менторов или капитолийцев.
Хотя, признаться, ей было бы больше по душе, если бы он вышел на них с трезубцем.Внимание, разыскивается обладатель самой обаятельной улыбки во всем Панеме! Пожалуйста, не умирай©, хочешь ищи Энни, не хочешь - строй свою историю иначе. От себя обещаю эту вот странную дружбу и вайб "сидят на кухне в три часа ночи, пока у всех вечеринка".
Что по игре: пишу раз в неделю-две, в ответ хотелось бы примерно такого же. Внеигровое по желанию, но будет здорово не-молча обмениваться постами.)
Связаться можно через гостевую или лс, желательно сразу с примером поста. У нас небольшой каст, но мы в тельняшках и ждем всем нашим пгт!пример вашего постаДжоанна упивается собственной победой на играх, чтобы не сойти с ума еще больше. Чтобы перестать вспоминать чужой предсмертный хрип, она громче смеется и скалится в ответ миротворцам, которых встречает возле деревни победителей. Прежде им приходилось переходить дорогу друг другу, но теперь это им нужно вести себя сдержанней и не приближаться лишний раз к новоявленной победительнице.
Мэйсон шумная до невозможности, продолжает быть костью в горле у своего стилиста и хоть сколько-то успокаивается только в присутствии близких.
Но самое главное: она все еще жива. Неплохой сорванный куш, а?
Блайт во время тура победителей постоянно зудит над ухом о том, что ей нужно быть осторожней, во всем: высказываниях, действиях, что лучше спросить сначала у него, перед тем как нестись сломя голову навстречу какой-то неудаче, которая из-за нее самой и перерастет в катастрофу. Джоанна отмахивается от всех слов (в лучшем настроении, в остальном просто посылает) и продолжает в том же духе. В каждом новом дистрикте равнодушно считывает текст с бумаги и отправляется в следующий, так и до самого Капитолия. Местные сначала вызывают смех своими шмотками, а после: истерический своими намеками. Она прямо шлет кого-то во все места и разбивает бокал с выпивкой кислотного цвета, чудом не об его голову.
Бывший ментор молчит всю дорогу до Седьмого дистрикта.
А вернувшись туда, Мэйсон узнает о смерти своих единственных двух лучших друзей и старшего брата. Несчастный случай на лесопилке, это бывает, это повседневность, но почему тогда так давит на нее это ощущение вины? Почему; она отворачивается от собственного отражения и запрокидывает голову. До ее первых игр в качестве ментора остается не так много времени. Она не покажет этим ряженым курицам Капитолия [а главное самому Сноу], что хоть сколько-то ее можно сломать.
Но на трибутов без слез не взглянешь. Нет, сначала пытается, но какого черта? Пацану едва исполнилось пятнадцать, девчонке — тринадцать, оба смотрят в пол все время, пока едут в поезде. Блайт что-то сначала пытается им вдолбить в головы, но вскоре отмахивается первым. Джоанна пытается наставлять, но в своей манере, но «Просто порви всех нахер, а если не можешь, так переживи!» оказывается недостаточным наставлением.
Элен совсем не тянет на победителя и ее наставница мрачно смотрит на результаты показательных выступлений. У нее — двойка, у Томаса — пятерка и это больше напоминает избиение младенцев. Во время интервью Элен и вовсе все-таки заливается слезами и Джоанне хочется провалиться сквозь пол.
Победителей в играх и правда нет.
На очередном мониторе, теперь уже во время трансляции в общем зале, лицо девочки мелькает в последний раз. Чудом выжившая возле Рога Изобилия, ее убивают еще до наступления темноты и подведения первых итогов.
— Сука! Я же говорила, говорила тебе оглядываться почаще, неужели это так сложно! — Чьи-то руки оттаскивают ее от основной толпы. Безгласый почти роняет поднос с бокалами, когда победительница прошлых игр замахивается, чтобы ударить по чужому плечу. — Маленькая идиотка! — Хотя скорее это уже про себя. Как можно было хоть на секунду предположить, что ее трибут переживает хотя бы первые сутки?
Но это оказывается непростой истиной, слишком.
— А, Двенадцатый, да? Думаешь, ты здесь самый умный? — Шипит почти в лицо, когда понимает, кто ее буксировал все это время. Потом косится на фляжку и быстро отпивает. Пойло обжигает горло, но мягко ложится на душу. — Твои-то там еще, носятся? — Смотрит через плечо Хеймитча на один из телеэкранов. А потом на ведущего.
— Мне стало бы легче, если бы порвала глотку каждому из них!..
Поделиться52025-07-17 08:33:50
diluc ragnvindr
✦ genshin impact ✦i need you to kill | fight | destroy me
"ты оставил меня, но я найду тебя."
ты ведь помнишь те дни, дилюк?
снежная встречала нас холодом, который казался даже теплее, чем наши разговоры. вспомни: метель завывала над крышами, а мы с тобой стояли плечом к плечу — не друзья, не враги, не союзники. мы были чем-то иным. двумя зверями, вынужденными делить одну охоту, одну цель. на короткое мгновение мир стал тише, и даже сердце моё забилось иначе.
ты не принадлежал этой земле. я чувствовал это с самого начала. ты был огнём, заключённым в клетку изо льда. но всё равно ты был здесь, рядом. я никогда не спрашивал, зачем ты приехал в снежную — ты не из тех, кто делится лишними словами. и всё же... ты остался тогда. остался достаточно надолго, чтобы запомниться.
наши тренировки, бои, охота за тенями фатуи, которые стали врагами даже для меня. ты презирал всё, чем я был — и всё же смотрел мне в глаза, не отводя взгляда. мало кто так может. большинство просто боится. ты — нет. ты вызывал у меня уважение. а затем... ты стал необходимостью.
не в том смысле, к которому привык мир. мне не нужно было твоё одобрение, твоя дружба, твоё тепло — я даже не знаю, был ли ты способен на него тогда. но я нуждался в тебе как в противовесе, как в человеке, способном напоминать мне, что бой — это не просто кровь, не просто ярость. это искусство. это ритуал. это — дыхание жизни.
ты был моим противником, даже если мы сражались заодно. а я был твоей тенью, стоящей за спиной и готовой ударить в любой момент — но ты никогда не оборачивался. не потому что доверял — нет. просто тебе было всё равно.
( ты всегда хотел умереть больше, чем кто-либо )
но знаешь, что по-настоящему невыносимо?
не та холодная ночь, когда мы вместе устроили засаду на шпионов из фонтейна. не раны, не кровь, не даже то, что ты всегда молчал после победы, будто всё, что произошло, ничего не значило.
нет.
невыносимым стало то утро, когда ты исчез.
без слов. без прощания. ни записки, ни взгляда. ты просто ушёл.
вернулся домой.
я мог бы подумать, что тебя схватили. что тебя убили. что ты пал в бою. но нет. ты сам выбрал уйти. сам покинул этот снег, эту тьму, меня.
и тогда я понял: всё, что было между нами — для тебя ничего не значило.
а для меня — стало началом безумия.
я остался. в этом ледяном аду, полном интриг, лжи, политики и бесконечной резни, где каждый день — это выживание. ты хоть раз подумал, что я чувствовал? я — тот, кто всегда голоден до боя, кто не знает покоя, кто не может остановиться, пока кровь не зальёт землю. я — тот, кого учили сражаться, не любить.
но в твоём присутствии я чувствовал себя... иначе. не лучше. не хуже. просто — живым.
ты дал мне цель, дилюк. ты стал тем, кого я хотел снова и снова вызывать на бой — не ради победы, а ради ощущения, что я существую не зря.
когда ты ушёл, мне пришлось искать замену.
( но ее не существует )
ни один противник не смотрит так, как ты.
ни один клинок не обжигает, как твой огонь.
ни один враг не оставляет такой пустоты после боя.
ты забрал с собой нечто большее, чем просто воспоминания. ты забрал часть меня. а я — не привык терять. я не умею отпускать. я — воин, охотник, и, в конце концов, зверь. и зверь всегда идёт по следу.
ты вернулся в мондштадт. домой.
о, я всё знаю. я слежу. я жду. я приближаюсь.
скажи, каково это — снова быть среди своих? слушать песни бардов, стоять на виноградниках, притворяться, будто ты всего лишь владелец винодельни? ты думаешь, что спрятался. но ты не понимаешь — для меня ты всегда пылаешь. как маяк. как цель.
я видел, как ты сражаешься с безликими угрозами, защищаешь свой город, своих людей. ты снова стал героем. ты снова — легенда. но знаешь, что я вижу? тень. ту же самую тень, которую я знал в снежной.
ты скучаешь по бою так же, как и я. просто прячешь это лучше. ты тоже заражён этим голодом. мы с тобой — одного рода.
и я приду за тобой.
не как враг. не как друг. не как тот, кого ты когда-то оставил в снегу.
я приду как напоминание. как клятва, что ты не сможешь избежать того, что между нами не было завершено.
мы встретимся. я чувствую это всей кожей. я буду искать тебя в каждом огне, в каждом бою, в каждом взгляде на горизонт.
ты не представляешь, насколько глубоко ты пророс во мне.
это не про любовь. не про ненависть. это — одержимость.
ты думаешь, сбежал? нет.
ты просто дал мне время стать сильнее.
готовься, дилюк.
я уже иду.пример вашего постамы шли воевать лишь для защиты семей,
но сами стали похожи на лютых зверей.запахи.
множатся, сбивают, опьяняют.реальность мерцает, гаснет и вспыхивает, дробится кадрами.
когтистые лапы смыкаются на чужом горле до скрипа, заставляя жертву агонично трепыхать, дергаться бессмысленно и бесполезно, медленно задыхаясь от удушья; зверь склоняется ниже, раззявив пасть, чтобы ловить с чужих губ обрывки сбитых - последних - выдохов. жадно, ревностно.человек все еще дышит, когда острые клыки впиваются в плоть и с силой рвут кожу с сухожилиями, протыкают до кости, дробя и ломая до звонкого хруста, а после оторванная голова с влажным стуком ударяется об пол, откатываясь куда-то к затемненному углу. лампа под потолком потревожено раскачивается, выхватывая из непроницаемой темноты редкие картины происходящего.
сознание отключается время от времени, погружая в спасительную черноту между чересчур яркими образами, в которых он - кто-то другой - ломает обезглавленное тело и рвет когтями.
вскидывает над собой и раздирает на части, купаясь в крови.
стоит на коленях и слизывает длинным гибким языком что-то с кафельного пола, заляпанного пятнами, что трудно идентифицировать в творящемся хаосе.он дышит - старается дышать - быстро, хрипло. сложно. буквально принуждая себя. впитывает с каждым вдохом непередаваемую мешанину запахов, ощущений, эмоций, боли и страха, смешавшихся в один зубодробильный коктейль из застывшей пыли по углам, морозного обжигающего холода и зловонно смердящих потрохов под ногами. в проклятой форме его реальность совершенно иная, матово-неоновая, пульсирующая венами и разрывами молний, здесь ему доступен совершенно иной спектр восприятия, нежели слабому человечку, и это топит оставшуюся частичку самосознания в нем. он больше не человек, не предвестник, он даже имени своего не помнит. хочется рвать, хочется кидаться, хочется уничтожать абсолютно все на своем пути, отринув человеческое, но подчинившись порче.
зверь все еще голоден, когда с окружающими покончено.
человек внутри - лишь наблюдатель, запертый в истекающей слизью клети из мышц и плоти.
они оба истощены борьбой, что бесконечно ведут друг с другом, и лишь вопрос времени, кто уступит в следующий раз.острые когти соскальзывают по деревянному подоконнику, оставляя глубокие рытвины. взобраться сюда не составляет труда с подобным - сильным - мощным телом. он весь пропитан кровью и запахами, ужасом погибших, приставших к подошвам и одежде; он тащит их с собой и наполняет помещение смрадом, мороз снаружи не способен выхолодить впитавшееся.
внутри тепло. и безопасно. (не) для него.
яд в венах волнуется, течет быстрее. порча колышется тревожно, гудит разъяренным ульем, выплескиваясь через край ошметками той силы, что люди не понимают и не могут контролировать. этот сосуд переполнен, перегружен, вокруг него искрит до фиолетовых вспышек.оторванная голова с перекошенным лицом падает точно на плед аккуратно застеленной кровати. пару раз оборачивается, пока катится, подпрыгивая, а после замирает. пустые глазницы слепо пялятся с потолок, рот перекошен, приоткрыт в немом крике. ему уже не страшно, этот - давно уже мертв. и станет отличным подарком той-единственной, чью власть порча признает безоговорочно, а оттого - тянется ближе.
зверь таится в углу, куда не достает свет. стоит на границе между светлым и темным, не касаясь мягкого отсвета и мыском ботинка. в нетерпении перебирает когтистыми пальцами, ожидая реакции на свое подношение. похвалит? отругает? подзовет ближе, прогонит? ему больше некуда идти, нечего искать, некому предложить, сюда его влекут инстинкты, когда человеческое в нем ничтожно мало. человек слаб, а порча в нем - сильна. человек внутри кричит и молит о помощи, не в силах справиться, страшась неизбежного. зверь утробно клокочет, щеря зубы в провале хищного оскала.
Поделиться62025-08-22 18:36:21
james buchanan barnes
✦ marvel ✦![]()
![]()
она искала его по косвенным признакам:
по жестяным банкам дешёвого кофе,
по просроченной свободе,
по взгляду, который научил не смотреть в глаза.
говорят, время лечит.
возможно.если ты, баки, еще где-то слушаешь эфир — ну, откликнись. хотя бы сарказмом. хотя бы выдохом. хотя бы пустым сообщением в три часа ночи.
я не зову тебя на подвиг. зову тебя на завтрак, который, возможно, будет состоять из оружия, вины и плохих шуток.
и кофе.
[всегда — кофе]если мы будем молчать — это будет то молчание, от которого внутри теплеет.
если говорить — не с места в карьер, а где-то между "у тебя всё ещё эта рубашка?" и "а ты все еще спишь с ножом под подушкой?"
[просто вернись]она ищет его.
не потому что без него не может — а потому что с ним получается лучше. тише. глубже. понятнее, даже если оба не договаривают половину.лене не нужно, чтобы он пришел весь сияющий, с отполированной биографией и отпущенными грехами. пусть будет с рваными краями. пусть с грузом.
она умеет с такими.
она сама — ходячий багажник с табличкой «не открывать без необходимости».заявка написана не кровью (кровь уже пролилась), не слезами (тоже были), а вот этим утренним чувством: когда просыпаешься и вспоминаешь, что тебе кто-то снился.
и хочется найти. и хочется не отпускать.[она будет рядом. ворчать, жаловаться, устраивать сценки из ничего. подсовывать плед, когда он не просит. молчать — когда не справляется. и говорить то, что нужно]
эта история не про то, как "сначала они ненавидели друг друга, а потом полюбили".
нет.
они сразу знали.
но каждый раз мир рушился раньше, чем они успевали сказать "оставайся".[в этот раз — они хотя бы попытаются]
ищу тебя, солдат.
если остался хоть кто-то внутри — я найду.
и не отведу взгляд.давай сплетем текст, как запутанную простыню: с узлами, складками, фразами, от которых потом щемит, и всеми этими "ты помнишь?" — "а ты?".
третье лицо, лапслок или без него, абзацы или без них, посты от 5к до бесконечности. люблю описания, люблю молчание в репликах, люблю смотреть на персонажей как на луковицу — снимать слой за слоем, чтобы добраться до той самой сердцевины. не боюсь бытового, не прячусь от боли, но не забываю смеяться. много обмениваюсь фанонами, канонами, аэстетиками и визуалами. кидаю музычки, мне важно общение вне игры.терпи меняпо вайбу: эстетика боли, которая проходит. прикосновения, которые случаются до слов. миссии, где доверие важнее оружия. кухня как поле боя. один плед. два человека, которые не знают, как жить нормально — но, может быть, научатся. стараются.
[давай вместе не вылечим друг друга — но будем рядом, пока болит.
это — уже терапия]хочу:
✦ глубокое партнерское взаимодействие с драмой, юмором, флешбеками и странными пост-советскими кухнями на одну лампочку;
✦ троп "вторая попытка, потому что с первой нас оба использовали системы";
✦ односпальная кровать, непреднамеренные прикосновения, неловкость, нежность и много воспоминаний, которые хочется или сжечь, или прожить заново;
✦ истории, где больше вопросов, чем ответов, но все равно хочется искать.я вижу елену смесью комиксов и квм — бунтарка с обрывками детства, который ей никто не позволил доиграть. она острая, уставшая, но в ней есть тепло и доверие, что она еще лелеет в себе.
в ней есть место для баки. даже если он приходит поздно и весь в занозах.если ты хочешь вытащить себя из льда — я помогу.
если хочешь лечь обратно — я посижу рядом.
просто будь.пример вашего постаНочь. Он снова на койке, снова в палате, но теперь — в сознании. Не сразу, не резко — сперва в сознание врываются звуки. Тихие, монотонные: капельница, отсчитывающая миллилитры. Аппаратура, замеряющая каждый его вдох, каждое сердцебиение, как будто все это кому-то важно. И еще одно дыхание. Не его. Женское. Ровное. Спокойное. Слишком спокойное для времени, когда, казалось бы, весь организм должен спать. Но она не спит. Он знает это, не открывая глаз. Она осталась. [Наташа]. Ее присутствие ощущается как тепло, сквозь холодную стерильность палаты. Как привкус вина во рту после выстрела. Он чувствует ее, как всегда — даже в толпе. Его организм уже подстроен под этот ориентир. Под Романову.
Наташа.
И Клинт знает: она рядом. Даже не открывая глаза, он знает, что она сидит в кресле, опершись локтем о подлокотник, подбородком — о кулак, и делает вид, что не следит. Хотя следит. Всегда следит. Он делает вдох. И тут же выдыхает сквозь зубы — больно. Не то чтобы неожиданно. Он все еще здесь, а значит, боль — это часть сделки. Хочешь выжить — прими последствия. Плечо будто горит, грудная клетка затянута жгутами, но он жив. А это уже неплохой бонус. Хочется зашипеть, но это бы означало показать слабость. А это не входит в план на вечер.
Он моргает. Мигает аппаратура. Он жив. Она здесь. Значит, мир еще держится. Значит, его прицел все еще важен. И если он — константа. То она — переменная, которая всегда возвращается к нему.
Он слышит, как она шевелится. Скользит пальцами по чему-то: то ли ткань, то ли лист бумаги, то ли обложка от его личного дела. Снова. Наверное, проверяет, не добавил ли Ник чего новенького. Проверяет, не солгал ли он, когда говорил ей. Странная, болезненная привычка — раз за разом искать правду в лживых файлах. Он медленно, осторожно открывает один глаз. Потом второй. Моргает. Свет неприятный, бьет прямо в лоб. На потолке — лампа, на лампе — пыль. Ну хотя бы что-то неидеальное в этой чертовой базе.
— Хочешь прикол? — сипло, но с привычной интонацией, — если бы ты была такой же меткой, как я, я бы не понадобился.
Она не смеется. Но он видит, как уголки ее губ дернулись. Почти улыбка. Почти награда. Ее холодный взгляд и его дурацкие реплики — странный симбиоз, но работающий. Он медленно поворачивает голову, разглядывая ее. Сидит в кресле, небрежно откинувшись, с ногой, закинутой на другую. Волосы собраны в хвост, лицо усталое, но не осунувшееся. Она выглядит так, как будто не спала ночь. Потому что не спала.
— Ты долго тут сидишь? — наконец спрашивает, сдавленно фыркает. Потом морщится. Плохо шутить, когда у тебя в плече дыра. И добавляет тут же, — зато ты следила за мной. Это уже плюс. Я давно хотел тебя к себе привязать. Только не думал, что это будет через капельницу.
Он знает, что она не пошутит в ответ. Или пошутит — но на 80% серьёзно. И это даже приятно. Потому что с другими он играет. А с ней — живет. Нат медленно поднимается, проходит к койке, наклоняется. Ее лицо оказывается рядом. Слишком близко. Его дыхание сбивается. Не от боли.
— Признайся честно, в следующий раз ты не будешь так же красиво падать на колено рядом со мной, да? — шепчет он и закрывает глаза. Не от слабости. От доверия. Потому что она — здесь.
— Если ты ещё раз полезешь под пулю, — говорит она, — вместо того, чтобы отступить, я пристрелю тебя сама, — Клинт улыбается. Ярко, почти по-детски.
— О, романтика, — прищуривается и наблюдает за чужими нервными перемещениями.
— Я ужасно пою. Особенно под гитару, — отзывается хрипло и посмеивается. В их комнате (с тех пор, как их поселили через стену, все равно все сводится к "их"). Плюхается на кровать Романовой — почти привычно. Он тут бывает чаще, чем в своей. Даже у Лаки есть любимое местечко в этой комнате. Уже почти утро. База выдохлась после ночной суеты. В палатах — тишина. В коридорах — минимум шагов. Эта комната — временное убежище. Наташа наливает виски. У него дома он лучше. Но дома сейчас нет. Есть только это. Он сидит на кровати. Левая рука держит бокал. Правая — все еще забинтована. Не может нормально двигаться. Пока.
— Я вообще-то не слушаю женщин в бою. Опасно для здоровья, — он делает глоток. Кривится, — Ну и для печени.
Она фыркает. Или почти смеется. Или просто делает выдох — как будто у нее в груди наконец лопнуло напряжение. И садится рядом. Не на стул — на кровать. Подтягивает ноги под себя, откидывается на спинку, залезает к нему под бок. Он усмехается, не отстраняется. Легко толкает ее здоровым плечом.— Серьезно, Нат. Я смотрю на тебя — и понимаю: ты — и есть пуля. Чистая, точная, смертоносная. А я просто обвес. Камуфляж. Клевый, модный, продвинутый, но все же. Прицел, который когда-нибудь сломается, — молчит какое-то время, после поворачивает голову. Смотрит на нее серьезно, потому что ее голос — как скальпель: точный, холодный, без сантиментов. Она даже не смотрит на него в ответ, но он чувствует взгляд почти кожей. Тонкий, как игла под кожу, — но если я и дальше буду ловить пули ради драматургии, тебе придется сменить напарника, — снова тишина. Ненадолго.
Прежде чем докинуть короткое и тихое:
— Мне не все равно. — Просто. Без пафоса, — мы работаем. Мы не влюбляемся. Мы не строим. Мы не мечтаем. Мы остаемся. Но мне не все равно. Никогда не будет.А потом берет ее руку. Той, что целая. Их пальцы сцепляются. Как зацепка за реальность. Как доказательство, что они оба здесь. Что их не сломали. Пока. И они пьют. И молчат. И никто не произносит ничего лишнего. Потому что лишние слова — это для тех, кто не видел, как сердце замирает в перекрестье снайперской оптики. А они — видели.
Поделиться72025-08-25 12:11:39
justin (justinian-theophil-georg) pridd
✦ gleams of aeterna ✦![]()
![]()
Старший сын Вальтера и Ангелики Придд. Граф Васспард, что должен был стать следующим Повелителем Волн и герцогом Приддом.
Но не стал.
История этой короткой, но яркой жизни затеряна где-то между дворцовых сплетен, тишиной васспардских озер и запахом пороха. И это неудивительно, ведь ваш монсеньор сам Первый маршал Талига, а значит армия обязана была стать и вашим вторым домом - но едва не стала могилой, причем по вашему же желанию. Не случилось - Рокэ Алва спас вас, буквально заставил жить дальше, не спрашивая причин и объяснений. Очевидно, не желая слишком давить, а потом спрашивать стало и вовсе некого.
История загадочной гибели графа Васспарда могла бы лечь в основу детективного романа в духе Агаты Кристи, но давайте все же сделаем иначе.Во-первых, вы не погибаете. Серьезного ранения и помощи из вне должно быть достаточно, чтобы надолго вывести из большой талигской игры.
Во-вторых, что касается заказчиков и исполнителей покушения - можете выбрать любую версию (в группе нашего обожаемого автора есть целое расследование).
В-третьих, легендарная во всех смыслах картина. Нет, ее не было. Совсем не было. Слухи распускали братья Ариго с определённой целью. Зачем и почему обсудим лично.Что касается всего остального - от влюбленности в Катари до причин попытки суицида вы вольны выбирать сами.
Очень жду вашего появления, граф Васспард, нам есть о чем поговорить и о чем поспорить. А заодно выйти на след тех, кто затеял интриги против Приддов и Окделлов.
Обещаю даже не сразу бросаться перчатками, но это не точно.Послание от вашего монсеньора: "вот Ричард, вот Ирэна. Ну и, конечно, я. И мы все очень тебя ждём.
В нашей игре ты выжил, хоть и был тяжело ранен. Рокэ об этом не знает — будет интересный такой сюрприз прямо в игре. Обязательно это с тобой сыграем. Очень хотим на троих с Ричардом отыграть накал страстей и драку за папу эра: представь себе, у Рокэ с Ричардом всё и так не очень просто, а теперь добавится ещё и Джастин, которого Рокэ так и не смог забыть и до сих пор винит себя в его предполагаемой гибели.
(Я люблю вас обоих, но разве ж вам это докажешь...)
Важное: заявка не в пару, отношения у нас с тобой (впрочем, как и с Ричардом) сугубо дружеские.
Каст бодрый, пишем активно. От себя предлагаю 3-5К символов и пост примерно раз в неделю-полторы"
Важно! Играем АУ-версию, где Джастин Придд служил оруженосцем не у графа Рокслея, а у герцога Алвы. В остальном история таже.
Дополнительная информация: с меня пост раз в две - три недели, без птицы-тройки, в третьем лице, упоротые шутки за триста в нашей группе и, по желанию, обсасывание канона. С вас желание играть, курить ту же траву, не пропадать и пост в таком же, примерно, темпе. Можете попробовать даже доказать мне, что ваш батюшка был совсем не при чем в восстании Эгмонта. А заодно, что оруженосец из вас куда лучше меня.пример вашего постаКаменная мостовая под копытами Соны знакома до последнего выщербленного булыжника. Толстые стены, подходящие больше для оборонительной крепости, нежели обители Создателя, всё так же мрачно опоясывают приличных размеров территорию бывшего аббатства, четыреста лет назад ставшего, с легкой руки Узурпата, школой для оруженосцев.
Лаик.Л-а-и-к.
Одно только слово горчит на языке, царапает горло, забивается в лёгкие вместе с погустевшим, промозглым воздухом. Дику приходится даже развязать завязки плаща и расстегнуть верхние пуговицы дублета, чтобы проклятая надорская хворь не вздумала вмешаться в планы, вернувшись так не вовремя.
Или показалось?Он слегка трогает поводья, а умница Сона сама переходит на размеренный шаг, позволяя всаднику выпрямиться в седле, медленно расправить плечи — лишь лицо остается скрыто. Кольнувшее было смятение, шевельнувшийся под рёбрами страх уступает место облегчению — дышать ничего не мешает, в груди не давит, а значит, обычную нервозность он принял за...
Но дышать всё-таки мешает. Стылое чувство опустошённости произрастает из неизбежности, поднимается от солнечного сплетения, тянется к сердцу, обвивая его тонкими жёсткими обручами, так что больно почти физически.
Ричард нервно улыбается, растирая на щеке несколько капель дождя (разумеется, это дождь), вскидывая голову к свинцово-серому небу. Позавчера вечером люди мерзавца Айнсмеллера вытащили из Данара изуродованное тленом и речными обитателями тело мужчины без головы. И хотя сам труп Дику не показали (Альдо настоял на том, что зрелище слишком шокирующее), ему вынесли знакомую рубашку чёрного шёлка, порванную именно там, куда попала шальная пуля. А затем знакомый перстень с синим сапфиром из черненого серебра.
Этого оказалось достаточно, чтобы засвидетельствовать смерть последнего Повелителя Ветра, герцога Рокэ Алвы. Его монсеньора и кровника, с которым он так и не смог объясниться до конца. Не смог рассказать, почему каждая попытка сделать как лучше, как правильнее, неизменно оборачивалась самыми худшими из последствий.
А теперь уже и не расскажешь. Некому.- Ваша Светлость, вы за каким делом приехали? — Подслеповато щурясь, из будки охранника выходит старик в ненавистных цветах Олларов — чёрное с белым — и Дику приходится приложить все силы, чтобы подавить вспышку гнева, проглотив едкие слова про то, что бывает с недовольными да бунтующими. Потому что в таком случае цивильного коменданта столицы, герцога Окделла, тоже стоило бы вздернуть на стене дома рядом с этим самым стариком. — Сейчас в Лаике нет никого, считайте. А капитан нынешний...
- Цивильный комендант Раканы, герцог Окделл, приехал с важным поручением от Его Величества.
Лгать у него никогда не выходило. Голос неизменно фальшивил, глаза бегали, кончики ушей заливались краской, а герцог Алва лишь смеялся и, скалясь белоснежной улыбкой, советовал даже не начинать. Только под полою шляпы не видно ни лица, ни тяжёлого взгляда, а голос звучит непривычно глухо и раздражённо.
- Нет никого, Ваша Светлость. Некому вас встретить и обустроить, о чём и говорю. Капитан уехал в столицу ещё два дня назад, а обратно возвращаться ещё не изволил. Только монахи эти странные остались, да и те...
Сона, чувствуя настроение хозяина, недовольно всхрапывает, покосившись на стражника, в одно мгновение став до невозможности похожей на Моро. Только морду не вытягивает в попытке достать зубами до человеческой плоти.
- Отойдите с дороги или это будет расценено как государственная измена.
Ричард тянется к перевязи, на которой закреплено оружие, но старик успевает отскочить с несвойственной его почтенному возрасту прытью. Низко кланяется и извиняется перед комендантом Олларии («Раканы, старый ты дурак»), тут же исчезая в своей сторожке. А сам герцог Окделл без каких-либо ещё препятствий заезжает на территорию бывшего танкредианского аббатства, четыреста лет назад превращённого в школу для оруженосцев.
И как только взгляд успевает выхватить знакомую картину — просторный двор, окружённый со всех сторон низкими каменными зданиями с длинными анфиладами, переходящими в здания повыше, где находились учёбные классы унаров — сердце начинает биться чаще, а перед глазами невольно всплывают те самые восемь месяцев, проведённые здесь. Счастливые месяцы, несмотря на непрекращающиеся издевки со стороны Колиньяра и его своры. Несмотря на несправедливое отношение Арамоны и усталость до изнеможения. Несмотря на ледяную Старую галерею и ядовитых крыс.Ричард спрыгивает со спины Соны, ведя её под узды до самой коновязи. Не обращая внимания на появившуюся словно из воздуха тщедушную фигурку монаха в сером, успокаивающе гладит по лоснящейся шее, а затем так же молча проходит мимо. Если верны их с Марселем догадки, то ещё одна реликвия Раканов — щит Лита — на самом деле спрятан вовсе не в Ноймаринен, а прямо у всех под носом. Вернее, под ногами.
Восемь месяцев прожить над святилищем Абвения, чья сила, по легендам, течёт в его крови, и ничего не понять? Это то, что никак не укладывалось в голове, хотя и куда меньше, нежели шокирующие новости о смерти герцога Алвы.
- Отойдите. — Ричард резко останавливается у входа в ту самую Старую галерею, едва не налетев сразу на пятерых монахов в сером, загородившим проход. И хотя по воспоминаниям, те не представляют какой-либо серьёзной угрозы, вредить им он всё-таки не хочет.
Ни один из серых не шевелится, никто не произносит и звука, однако Дикон кожей ощущает их предупреждение.
Да как они вообще посмели?!Оттолкнув плечом ближайшего (бедолага отлетает так, что шлёпается на пол), он, не оглядываясь, идёт вперёд, сжимая в руке эфес шпаги. Если нападут, то сейчас, со спины.
Шаг. Второй. Третий.Никто не пытается напасть, никто не кидает в него даже камня, и Ричард беспрепятственно попадает в знакомую до зубовного скрежета галерею — всё такую же старую, местами обвалившуюся и с огромным камином посередине. Естественно, давно нетопленным.
И что дальше?
Голые стены, холодный камень, который даже под его ладонями откликается неохотно. Ричард не чувствует в нём жизни, не чувствует вообще ничего, и это резко контрастирует с тем, что было написано в той книге из библиотеки Ворона.
Скалы внемлют своему Повелителю в Месте Силы, когда мир будет корчиться в агонии Излома. Но...
Ричард не знает, корчится ли мир, но его собственный и правда осыпается острыми осколками ещё с момента, когда в Ракану прискакал первый гонец со страшными новостями.
Надорского замка больше нет. Нет больше и герцогини Мирабеллы с девочками. Слуг, няни, капитана Рутта. Даже смешного, неказистого Баловника.
В тот момент Дикону показалось, что сама земля под ногами вздрогнула до основания, а в памяти моментально всплыли все кошмары, которые снились последние шестнадцать дней кряду.
Мучительные, наполненные стёртыми образами искажённых лиц, крови, гневом камней, шептавших слова, смысл которых никак не улавливался. И он кричал, он пытался протянуть руки, пытался схватить, поймать, спасти, но неизменно каждый раз его раздавливало под весом камней. Дробило каждую косточку, каждый сустав, и просыпался Дикон в неизменной мокрой от холодного пота сорочке, со слипшимися волосами и потрескавшимися губами, дыша как загнанная лошадь.
Был в этих снах ещё кто-то, но появлялся он в последний момент, и разглядеть образ никак не получалось, как бы сильно он не пытался.А теперь, стоя где-то рядом с храмом Лита (над храмом Лита?), Ричард ищет не столько реликвию, сколько ответы. В Надор его не пустили под страхом... Нет, не смерти. Во дворце рядом с Её Величеством ещё оставалась Айрис, и ради неё он должен делать всё так, как велит Альдо, кошки бы побрали, Ракан.
Сестра его презирает, сестра его ненавидит. Но ради нее он должен сделать хоть что-то. Особенно теперь, когда Ворона больше нет и никто не придёт им помочь.
Ричард на секунду прикрывает глаза, а затем оборачивается, проверяя, не последовали ли монахи за ним в галерею. И только после этого вытаскивает из-за пазухи скрытый плащом свёрток.
Аккуратно разворачивает, доставая короткий меч, чей эфес украшали драгоценные и полудрагоценные камни, пару минут смотря пристально.И что дальше?
В книге было написано, что реликвии, если они настоящие, тянет друг к другу, чтобы это ни значило. Только вот меч, опушенный на каменный пол, продолжает лежать просто мёртвой недвижимой глыбой.
Минута. Вторая.
У Ричарда начинают дрожать руки — не то от ледяного холода, проникающего даже сквозь тёплую одежду, не то от напряжения.
Пятая. Шестая.
Лёгкая вибрация зарождается где-то под ногами, где-то очень глубоко. И вибрация эта передаётся мечу, тонко зазвеневшему словно в ответ.
Поделиться82025-09-02 19:40:50
pacifica northwest
✦ gravity falls ✦![]()
![]()
кровь — голубее некуда, денег у нортвестов снова полно, а ту историю с обманутыми лесорубами уже давно забыли, утерев кому надо слёзы долларовыми купюрами и не испытывая совершенно угрызений совести. лошадей у пасифики полная конюшня, высокомерия на пятерых и замечательное чувство стиля — всем кажется, что жизнь первой красавицы гравити фолз безупречна, но это, разумеется, не так.
почти всегда пасифика могла позволить себе почти что абсолютно всё, на деле позволяя даже больше: наряды, принцы, тренер по гольфу в багажнике, слуги, разве большая плата — этот звенящий колокольчик, чей звон почти врезался в мозг? как и в любой семье аристократов, у нортвестов в шкафах — скелеты, а в поместье — призрак, с которым она никогда бы не сумела справиться без чудака диппера с его дурацким дневником.
в шестнадцать пасифика соперничала с мейбл, не понимая, как эта выскочка вообще посмела с ней тягаться, набралась смелости спорить с отцом, несмотря на жуткий звон колокольчика — они её дрессировали как мартышку, — и бросила вызов биллу шифру, чего, последний, безусловно, не забыл. но вот пасифика его почти забыла: она выросла, получила блестящее образование и вышла замуж за того, кто больше понравился её отцу, чем ей — муж, кстати, взял фамилию нортвест и покорился жизни у жены под каблуком: пасифика не может не считаться с мнением семьи, но не считаться с собой не даёт.
сейчас ей тридцать, а её брак — одно название, но лучшие друзья пасифики — бриллианты, так что она весьма недурно живёт в гравити фолз, не замечая, как близнецы пайнс растворяются в памяти — то есть, на самом деле, только диппер. да, это происки билла шифра, и теперь пасифика уверена, что у стэнов пайнсов племянница всего одна (официантка в забегаловке, серьёзно?), и она только что вернулась в гравити фолз в компании красивой загадочной дамой, с которой точно не всё просто — на этот счёт пасифику не обмануть.
// окружение мейбл забыло про диппера, окружение диппера забыло про мейбл;
// билл шифр после курса психотерапии и он здесь совершенно ни при чём (при всём);
// пасифика красива и успешна, но явно не счастлива, как большинство сиятельных аристократок и nepobaby;
// «да, мой прапрапрадед обманщик, и что, поплачьте, если вас так это тревожит»;
// но, вообще, у пасифики много классных черт, а в нашей истории нет целиком положительных и отрицательных персонажей.ждём нашу фэнси-красотку вместе с мейбл! прибегайте в лс сразу с примером любого поста.
мы над душой не стоим, но с собаками искать тоже особо не любим, поэтому ждём игрока, который не проваливается в текстуры и будет писать, в среднем, по посту в месяц. можно приносить свои хэды, сменить внешность (хотя зачем менять эстер экспозито) и веселиться вместе с нами![]()
графикой обеспечим: мейбл у нас мастер, я фломастер, будете ходить нарядная!пример вашего постаДуховный рост — то есть, кармическая реабилитация, — это совсем не так прекрасно, как обещают на рекламных флаерах разнообразных студий йоги, собраний групп поддержки или сект — и пойди разбери ещё, где что: на самом деле, он ещё противнее физического — реинтеграции после распада на частицы. Кто-то другой на месте Билла Шифра сказал бы, что подобного даже врагу не пожелаешь, но он же выучил, что врать, вообще-то, вроде как, нехорошо. Не понял правда, почему тогда все врут, да ещё зачастую ловко находят себе оправдание — с чего бы вдруг тогда ему нельзя так делать?
Подобные дилеммы, если честно, немного очень сильно выводили Билла из себя, поскольку мир людей всегда просто чертовски преисполнен лицемерием, но почему-то всех это устраивало, а ему приходилось делать вид, что он исправился — то есть, вообще-то говоря, играть вслепую, поскольку некоторых даже могила не исправит. Тем более, что Билл Шифр не был надломленным, зацикленным на боли или глубоко травмированным, что оправдало бы озлобленность: он просто зло по существу — против природы не попрёшь, особенно, когда не хочешь.
Но, таковы были условия сделки, а Билл оказался не в том положении, чтобы диктовать свои условия — пришлось употребить всё своё коварство, чтобы спастись из Терапризмы. А ещё, неприятно было признавать это, но Билл и правда изменился — можно сказать, что до неузнаваемости: он «открыл своё лучшее я» — другое дело, что это всё равно было его «я», а откуда бы у него взяться хорошему? Вообще, дихотомия добра и зла была свойственна, скорее, его родному двухмерному миру, тогда как здесь всё было интереснее, хотя ему и приходилось познавать всё заново.
«Ты сможешь, Треугольник!» — дурацкий мотивационный плакат со стены камеры как будто отпечатался на веке, и Билл видел его всякий раз, как закрывал свой глаз — отвратительно, но он же в самом деле смог! Да, это оказалось сложно, даже очень сложно — не потерять себя, а обрести. Сеансы «Терапевтического журнализма», «Час кукол» — у Билла и без того всегда была крайне богатая и изощрённая фантазия на пытки, но даже он был впечатлён. И тем не менее, он, вроде как, действительно нашёл себя, раз его выпустили? Да.
Осталось с этим «собой» познакомиться — пригласить на свидание, что ли.
Существование в виде треугольника — то есть, тетраэдра, — раньше его вполне устраивало, однако раз теперь он личность, то ему полагается тело, не правда ли? Билл «разрешил» себе человеческое тело: так же удобнее всего, и будет проще подобраться к Пайнсам — никто же не подумал, будто он забыл? То есть, все именно так и подумали: что он простил их и забыл о мести, но, в общем-то, держите карман шире — Билл Шифр ничего не забывает: он — зло, и память у него прекрасная. И ещё он теперь всё записывал: привычка с Терапризмы, которая даже почти не раздражала: не только у Стэнфорда Пайнса есть дневники!
Интересно, что стало бы с Диппером, если бы он наткнулся на дневник Билла Шифра? А впрочем, может, и неинтересно: мальчишка — редкостный зануда, душный адепт рациональности, так что он просто и скучно лишился бы рассудка.
Но вот его сестра — другое дело. Мейбл!
Мей-мей, Безнадёжная оптимистка, Звезда — с ней точно будет весело и увлекательно — что в этом плохого? У Билла не было чёткого плана испортить ей жизнь: чёткие планы — это уныло и только для тех, у кого нет воображения. У Мейбл Пайнс воображения в избытке, и жизнь она, похоже что, себе испортила сама. Впрочем, с ней трудно что-то утверждать наверняка: может, она мечтала работать в забегаловке? Кажется, это не престижно и даже странно — для людей ей ведь «уже» тридцать, и, кажется, к этому времени она должна была добиться большего. Но вот хотела ли? Билл — Вильгельмина: женское обличие показалось ему намного более перспективным, чем мужское, — не очень разбирался в социальных ожиданиях: в очеловечивании его успехи пока были очень скромными, он пока только понял что-то про концепцию поглощения пищи — и, в целом, пока этого вполне достаточно.
Под переливистую трель дверного колокольчика Вильгельмина зашла в забегаловку, где работала Пайнс: в это время народу здесь было немного, свободных столиков достаточно — не пришлось никого выгонять. Что, в общем-то, не помешало Билли как бы случайно сбить стопку газет со стола какого-то мужчины, который было возмутился, а потом посмотрел на неё — куда-то ниже шеи — и раздумал возмущаться: всё-таки хорошо, что Билли была женщиной.
— О, мне так жаль, — фраза-то правильная, но интонацию Билли подобрала такую, что у мужчины не было сомнений, что она совсем не сожалеет об этом недоразумении. И ладно? Кажется, когда женщина красива, она может делать, что хочет — удобно! Нужно запомнить.Так, или всё же не очень удобно? Мужчина отложил газету и принялся докучать Мейбл тупыми вопросами, которым самое место было на кладбище идиотских подкатов, а потом вообще попытался шлёпнуть ниже спины — и шлёпнул бы, но сидевшая спиной к нему Вильгельмина ловко ухватила его за запястье, изящно поднялась и заломила ему руку за спину, коленом придавив к дивану.
— Если не можешь держать руки при себе, могу их оторвать, — и заменить котятами, да, Мейбл Пайнс? Жаль, это не считается социально приемлемым. — Проси прощения. Сейчас же! — странное социальное взаимодействие, но Билли нравилось командовать.
— П-простите, Мейбл, — морщась от боли, мужчина оставил на столе деньги — с щедрыми чаевыми, — и поспешил ретироваться из кафе под звон дверного колокольчика.
— Придурок, — бросила Вильгельмина под одобрительные кивки милых старушек из-за столика в углу: её поступок они посчитали благородным, даже не подозревая, что Биллом Шифром двигало другое чувство — собственности.Никто не трогает его Звезду.
Поделиться92025-09-20 14:30:48
evernight
✦ honkai: star rail✦![]()
![]()
![]()
candy-floss sounds like memory lossа ещё это - несбыточные мечты
[indent]
[indent] тебя нашли 7 марта. шестифазный лёд вместо платья. круто, да?
аж мурашки по коже.
но тебе не было холодно. ведь ты - лёд.[indent] тебя нашли 7 марта, и это был абсолютно чудесный день.
а меня, кстати, нашли чуть позже.
тебя нашли, но... почему ты потерялась?[indent] я отправился спасать твою родину.
но скажи. могу ли я спасти тебя?
знаешь, эта наша связь, она ведь никуда не делась.
[indent]
for march, 7th![]()
![]()
sweet as sugar and everything nice ♥ATTENTION
ищется невероятная девчонка
[indent]
♫ pyrokinesis — cахарная ватаэй, межгалактическая эльза.
не перебор розового?
не перебор.
рядом с тобой это слово разбивается вдребезги.freeze us with your cuteness <3
ты - фейерверк.
ты - взрыв.
ты - девочка-праздник.щёлкает затвор камеры.
- эй, ну вы, лица попроще, улыбку пошире! повторяйте за март: чи-и-из!
эй, яркая девчонка.
эй, весёлая девчонка.
эй, потерянная девчонка.мы с тобою одинаковые.
в наше звёздное трио как воздух нужна candy girl - март, подруга, мы заждались.
прыгай на наш экспресс, baby-girl
(без грязи! мы - приличные молодые люди, кек)
нам бы в юморные дебри унести друг друга.
мы с тобой можем и в приключения.ждём очень-очень!
наш шестифазный лёд от шестивальтовых парняг.мы с ребятами слоу.
но комфортные.
любим всираться.
любим жрать стекло.
любим упарываться.
от тебя ждём того же.
просто приходи и окуни нас в мир всего розового и пушистого!
а затем раскрась всё кроваво-алым!
нам надо.
о-о-очень.
и вообще у нас шикарный каст!
кам-кам-кам!
пример вашего постаdanza macabra
келус долго и задумчиво изучает убранство гостиницы.
пенакония кажется ему поистине странной.
снаружи - дорого-богато.внутри - будто в музее мёртвого искусства.
а мёртвого оттого, что веет здесь могильным холодом.
от безжизненных стен. от идеальных улыбок персонала. от металла в их голосах.келус старается прогнать непрошенные мысли.
непрошенные смысли его догоняют - нагоняют.
хочется вырваться наружу.что-то зовёт его - бесконечно долго и настойчиво.
и в какой-то момент зов кажется настолько оглушительным, что мир вокруг затихает.
он смотрит вокруг - и жвачный мир барби плывёт.и дань хэн в нём - единственное, за что он пытается зацепиться.
не руками, так хотя бы взглядом.
тоже словно растворяется.что произошло?
он закрывает глаза, силясь прогнать наваждение.
а открывает уже в другом антураже.всё кажется несколько приглушённым.
и дань хэна нет.
что случилось?последнее, что он помнит - он пытался сосредоточиться.
то ли выйти в коридор - от обилия розового хотелось убежать, начиналась едва ли не эпилепсия.
то ли занырнуть в огромную ванну - та манила своими объёмами.сейчас бы залечь, да с пеной.
и обязательно с уточкой.
взгляд в сторону дань хэна помогал не особо - но от сравнения с уточкой келус тихо хихикнул.да уж, он бы выглядел совершенно комично.
особенно учитывая его извечно серьёзное выражение лица.
порой необходимо развеиваться.вот ты и развеялся, первопроходец.
не помнишь, что случилось мгновение тому назад.
и где, чёрт возьми, дань хэн?о ванну ударился, что ли?
задумавшись да замечтавшись.
а голос этот? чей он был?кажется, женский.
кто мог его звать?
отдалённо похоже на кафку.нет.
определённо, женский.
та девушка с экспресса?как, она говорила, её зовут?
она говорила?
память была похожа на решето - всполохами.что ж, предаваться своим мыслям он мог вечно.
необходимо было действовать.
и келус отправился прочь из номера, чтобы едва не столкнуться лбами на входе.дань хэн был здесь.
это, определённо, радовало.
выглядел только несколько необычно.ни тени вселенской печали и груза ответственности на лице.
морщинка меж бровями даже, кажется, разгладилась.
а на губах - игривая улыбка.в одной руке - игристое, в другой - пара бокалов.
он шутит (он шутит??? вызывайте скорую!!!).
о номере для новобрачных и запоздалом презенте от отеля.келусу натурально хочется перекреститься.
он взглядом провожает товарища, проходящего в номер.
честно - ему кажется (взгляд мог его и обмануть!), что гордый наследник видьядхара вильнул бёдрами (игриво???) при походке.или я сплю или мне это мерещится.
или я и впрямь ударился.
келус мотает головой, пытаясь прогнать наваждение.а наваждение никуда не девается.
уже и игристое по бокалам разливает, и жестом приглашает келуса сесть напротив.
он послушно садится, и улыбается - несколько нервно.дань хэн, ты тоже головой ударился, да?
отчаянный вопрос повисает в воздухе, а келус так и не решается его произнести.
в конце концов, дань хэн (после всего, что он пережил) как никто другой заслуживает отдыха.быть может, это его способ справляться со стрессом?
а он, нахальный первопроходец, собрался уже устыдить бедного натерпевшегося человека (???).
а он тут уже теорий настроил себе.келус берёт наполненный бокал и салютует.
наверное, пенакония всё-таки не зря считается царством веселья и отдыха.
наверное, все они (они оба) заслужили небольшой перерыв.cheers.